Этим летом компания Coca-Cola планирует запустить на территории США необычную рекламную кампанию. Уникальность ее состоит в том, что для ее проведения Coca-Cola будет использовать мобильный телефон, по форме полностью повторяющий банку с легендарным прохладительным напитком.
Банки-телефоны будут находиться в 12 упаковках Coca-Cola. Счастливчик, нашедший это чудо-устройство, похожее на игрушку, станет обладателем совсем не игрушечного приза - автомобиля Chevrolet Equinox SUV.
Новый тип мобильного устройства включает специализированный сотовый телефон стандарта GSM и датчик GPS. Он имеет всего 3 кнопки. Одна из них предназначена для связи победителя с представителем компании, а две другие активизируют датчик, с помощью которого компания определит местоположение победителя и доставит ему выигранный приз.
Банка-телефон была разработана по заказу Coca-Cola австралийской маркетинговой фирмой Momentum Worldwide и одобрена Федеральной комиссией связи США.
Стилизация известных предметов под не менее известную упаковку в качестве инструмента маркетинга - веяние совершенно новое даже для США. Однако это вполне логично - роль упаковки в современном мире возросла настолько, что порой она представляет собой нечто большее, чем ее содержание и даже с успехом может существовать отдельно от него или же с совершенно новым «наполнителем».