По итогам 2010 года Coca-Cola Hellenic увеличила чистую выручку от продаж на 4%
Группа компаний Coca-Cola Hellenic опубликовала финансовые результаты за 4 квартал 2010 года. Группа ведет бизнес в 28 странах мира, в России она представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
По результатам за 2010 год: - поток денежных средств компании составил 549 миллионов Евро, стабильный по сравнению с 2009 годом. - объем продаж составил 2100 миллионов условных упаковок (1 условная упаковка равна 5,678 литра), что на 1% выше уровня 2009 года. Чистая выручка от продаж достигла 6794 миллиона Евро, что на 4% выше уровня предыдущего года. - на сопоставимой основе, операционная прибыль (EBIT) составила 682 миллиона Евро, что на 5% выше уровня предыдущего года. - на сопоставимой основе, чистая прибыль достигла 450 миллионов Евро, что на 8% выше прошлогоднего показателя за тот же период, а чистая прибыль на акцию составила 1,24 Евро, превысив показатель аналогичного периода 2009 года на 9%.
Группа компаний Coca-Cola Hellenic также опубликовала результаты четвертого квартала 2010 года: - поток денежных средств компании составил 94 миллиона Евро, что выше показателя аналогичного периода прошлого года, который составил 27 миллионов Евро. - объем продаж составил 481 миллионов условных упаковок, что на 6% выше аналогичного показателя за четвертый квартал 2009 года. Чистая выручка от продаж достигла 1 495 миллионов Евро, что выше прошлогоднего показателя за тот же период на 7%. - на сопоставимой основе, операционная прибыль (EBIT) достигла 61 миллион Евро, превысив аналогичный показатель за четвертый квартал 2010 года на 1%. - на сопоставимой основе, чистая прибыль достигла 33 миллиона Евро в сравнении с 6 миллионами Евро за аналогичный период предыдущего года, при этом прибыль на одну акцию составила 0,09 евро в сравнении с 0,01 евро за аналогичный период прошлого года.
Комментарий Дороса Константину, генерального директора Coca-Cola Hellenic:
«Мы рады сообщить, что компания Coca-Cola Hellenic показала устойчивые результаты работы в 2010 году вопреки присутствию макроэкономических вызовов во всех регионах деятельности компании. Наша компания продолжила завоёвывать рынок, мы улучшили эффективность своей работы и сумели сохранить высокий уровень генерации денежных потоков. Наряду с этим, присутствие компании Coca-Cola Hellenic во множестве географических регионов, позволило нам достичь значительных результатов.
Анализируя ситуацию текущего года, мы с радостью отмечаем, что некоторые из наших ключевых рынков демонстрируют признаки экономического подъёма. Тем не менее, мы продолжаем действовать осмотрительно, так как другие ключевые рынки все ещё переживают экономические трудности, и мы наблюдаем давление на товарные цены в масштабах всей отрасли. Выстраивая свою коммерческую деятельность в долгосрочной перспективе, мы увеличим чистые капитальные затраты до 1,5 миллиардов евро на 2011 – 2013 гг. Вместе с этим, мы будем продолжать повышать эффективность работы компании и улучшать качество обслуживания потребителей. Мы убеждены, что компания продолжит демонстрировать высокие показатели доходности, и повышаем установленную планку трёхлетнего плана формирования свободных денежных потоков до уровня приблизительно в 1,6 миллиарда евро на 2011 – 2013 гг.»
В России наблюдался ещё один квартал с позитивной динамикой. После спада объёмов продаж в аналогичном периоде предыдущего года и выраженного двухзначными цифрами, темпы увеличения объёмов в четвертом квартале 2010 года приблизились к 20%. Объём продаж в России в целом вырос на 14%. Потребительский оптимизм в стране продолжает укрепляться на фоне повышения покупательной способности и снижающейся безработицы. Выполнение целевых программ активизации во время сезона каникул при одновременном увеличении маркетинговых инвестиций привели к росту объёмов продаж по бренду Coca-Cola на 37% в четвертом квартале. Совместно с The Coca-Cola Company мы продолжаем инвестировать в поддержку наших брендов с целью усиления собственных позиций на рынке. Наше направление соков продемонстрировало в четвёртом квартале рост объёмов продаж, выраженный двухзначными цифрами, а наш бренд «Добрый» сохранил за собой позиции самой востребованной марки в своей товарной категории
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\" , 11-02-2011