Новый дизайн упаковки листового чая для компании "Императорский чай", разработанный агентством Андрея Сечина Sechin Design Group, объединил различные сорта чая в две основные группы – черные и зеленые чаи.
Редизайн был призван усилить премиальность внешнего вида упаковки, чтобы подчеркнуть высокое качество продукта, пишет unipack.ru.
Дизайнеры решили использовать исторический сегмент, построив таким образом айдентику на декоративных элементах и цветовой гамме, характерной для императорских фарфоровых мануфактур России, Франции и Англии конца 18 века. Державные символы и другая атрибутика определенного императорского дома передаёт изысканность продукта.
На сегодняшний день произведена смена всего дизайна упаковки в линейке коллекционных чаёв. Готовится к выпуску несколько новых ароматов.