ЧАЕРАЗВЕСОЧНАЯ ФАБРИКА UNILEVER В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ОТГРУЗИЛА ПЕРВЫЕ ПАРТИИ ЭКСПОРТНОГО ЧАЯ
Санкт-Петербург, 10 февраля 2011 года – С конвейеров чаеразвесочной фабрики Unilever в Санкт-Петербурге начались первые отгрузки чайной продукции, предназначенной для экспорта. Согласно планам, озвученным компанией в конце 2010 года, экспортные поставки чая будут осуществляться в страны Европы, Азиатский регион, Сингапур и др.
Для удовлетворения возрастающего спроса на чай в европейских государствах, петербургская фабрика начала реализацию заказа на поставки продукции в Грецию, Италию, Испанию, Португалию, Францию, Швейцарию и скандинавские страны. В феврале 2011 года на перевалочный пункт в Бельгии была отправлена партия чаев объемом 18 тонн (около 10 миллионов пирамидок). В состав поставки вошли 2 вида черного чая Lipton с ароматом Манго и Цитруса. Его рецептура идентична тому, что поступает на прилавки российских магазинов, единственным отличием от продукции для внутреннего рынка стал обновленный дизайн чайных футляров. Вторая партия того же объема отправится к европейским заказчикам в марте 2011 года.
Еще одним новым экспортным направлением станет Сингапур, где только начинается запуск продаж пирамидок Lipton. С февраля 2011 года фабрика в Санкт-Петербурге начинает морские поставки в эту страну 8 вариантов черных и зеленых чаев. На сегодняшний день объем экспортных партий составляет порядка 1,5 тонн в месяц.
Морские поставки аналогичного ассортимента чая с марта 2011 года начнутся в такие страны, как Вьетнам, Гонконг, Израиль, и Таиланд. Всего в течение года туда планируется отгрузить порядка 6-7 миллионов пирамидок Lipton.
«Регулярный экспорт нашей продукции в Европу и другие государства – это, безусловно, знаковое событие для фабрики и всего представительства Unilever в России. Тот факт, что ведущие европейские рынки готовы и рады брать на реализацию чай, сделанный на нашем оборудовании и по российским рецептурам, еще раз подтверждает его высокое качество и отличный вкус. Мы очень рады познакомить зарубежных потребителей с теми видами чая, которые уже пользуются заслуженной популярностью у россиян», - говорит Екатерина Задонская, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 10-02-2011