Во время Недели социальных сетей мировой гигант индустрии продуктов питания , компания PepsiCo, представит первую социальную сеть для женщин под названием PepsiCo’s Women’s Inspiration Network (PepsiCO WIN). Мероприятия в рамках данного события пройдут во многих городах мира с 7 по 11 февраля, сообщает popsop.ru.
Сайт сети расположен по адресу www.pepsicowin.com. Здесь женщины смогут поделиться своими мыслями касательно проблем окружающей среды и рационального использования ресурсов, здорового образа жизни, здорового питания и т.д.
Выбор слабой половины человечества в качестве целевой аудитории объясняется тем, что именно они не только проявляют большую активность в социальных сетях, чем мужчины, но и более склонны верить информации, которую получают на сайтах для женщин. Так согласно результатам опроса, проведенного компанией i-Village, 51% посетительниц женских ресурсов склонны больше доверять информации о товарах и услугах на этих сайтах, чем на других Интернет-ресурсах.