«Наши обязательства изменить мир к лучшему» - так называется седьмой по счету отчёт об устойчивом развитии компании Coca-Cola. В нем названы 25 целей в 7 разных областях для компании и ее партнеров по розливу, а также описана стратегия устойчивого развития компании и ее достижения в этом направлении, пишет popsop.ru.
Отчет основан на мероприятиях, которые провела компания в трех ключевых областях устойчивого развития: экономическом, экологическом и социальном. При написании отчёта были использованы отзывы общественных организаций о деятельности компаний и в соответствии с требованиями публикации данных Глобальной инициативы по отчетности, Глобальному договору ООН и Водному мандату первого лица.
Итак, в 2009 компания запустила более 180 напитков с низкой и нулевой калорийностью, увеличив ассортимент подобных напитков до 800 наименований.
Кроме того, компания профинансировала около 150 программ здорового образа жизни и обучения рациональному питанию в 100 странах.
За 10 лет Coca-Cola обязалась дать карьерные возможности 5 миллионам женщин внутри и за пределами компании в рамках инициативы «5 к 20-му».
На 13% по сравнению с 2004-м улучшилась энергоэффективность компании и снизился общий объем производственных выбросов в развивающихся странах на 8%.
За год компания выпустила 2,5 миллиона экологически безвредных бутылок PlantBottle для 9 главных рынков, а к 2020-му компания планирует полностью перейти на бутылки, безопасные для окружающей среды.
В рамках проекта стандарта устойчивого развития водных ресурсов Water Stewardship, каждый из более чем 900 заводов по розливу должен будет оценить восполняемость водных ресурсов, используемых для производства напитков, и разработать план охраны воды до 2013-го.