Общество потребителей не верит рекламе одного из брендов крупнейшего производителя безалкогольных напитков компании Coca-Cola – Vitaminwater.
В заявке, поданной в Федеральную торговую комиссию США (FTC) Национальным обществом потребителей (NCL), содержится требование запретить рекламу Vitaminwater, утверждающую, что данный напиток способен заменить прививку от гриппа. Это касается рекламного постера Vitaminwater с заявлением: "Прививка от гриппа - прошлый век", а также на ТВ-ролик, в котором утверждалось, что цинк и витамин C, содержащиеся в напитке, укрепляют иммунитет, пишет sostav.ru.
Внимание Общества потребителей привлекли и "обманчивые" надписи на бутылках Vitaminwater, где указаны только полезные свойства напитка, но не количество сахара, которого оказалось немало.
Напомним, что реклама бренда Vitaminwater от Coca-Cola в Великобритании подвергалась цензуре уже ды за последние полтора года.
В первый раз внимание привлекла питательность Vitaminwater, которая в основном обеспечивались повышенным содержанием сахара в напитке.