Diet Coke и Хайди Клум намерены вместе привлечь внимание и деньги к образовательным и исследовательским программам, направленным на изучение сердечных заболеваний у женщин. Diet Coke уже в четвертый раз объединяется с Национальным институтом сердца, легких и крови (National Heart, Lung, and Blood Institute), чтобы поддержать кампанию The Heart Truth («Правда сердца»), сообщает popsop.ru.
В этом году американцам предлагается сыграть в «Захват флага». Для этого достаточно зайти на страницу DietCoke.com/HeartTruth и, кликая мышкой, попытаться захватить флаг, чтобы перевести пожертвование от Diet Coke в программы здоровья сердца.
Первая игра «Захвати флаг» прошла 1 февраля с участием звезд в Лос-Анджелесе. Две команды, которые встретились лицом к лицу в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA) на стадионе им. Элвина Дрейка, играли, чтобы собрать средства для двух организаций, занимающихся проблемами сердца: Программы превентивной кардиологии UCLA и Дэвисовской программы кардиоваскулярной медицины в Калифорнийском университете.
Diet Coke проведет игры в Атланте, Остине, Бостоне, Чикаго, Колубмусе, Сиэтле и Вашингтоне. В ходе кампании бренд планирует в этом месяце пожертвовать более 300 000 долларов в местные организации здоровья сердца.