Снегопады, захлестнувшие Европу в конце 2010 года, отрицательно сказались на объёмах продаж британского производителя безалкогольных напитков Britvic. В частности, спрос на безалкогольные негазированные напитки в Великобритании упал на 3,5%, а потребление «газировки» снизилось на 0,2%.
Согласно сообщению irishtimes.com, это связано с тем, что люди просто сидели дома, не ходили в пабы и не делали покупок. Стабилизировать ситуацию и даже улучшить показатели продаж помогли специальные дисконт-предложения.
Между тем, по данным дивизиона Britvic, владеющего брендами Robinsons и Fruit Shoot, в I квартале 2011 года его продажи уже увеличились на 20%, достигнув 288,2 млн фунтов стерлингов. Это связано с приобретением французского бизнеса Fruite Enterprises и формированием Britvic France. Сумма сделки, которая была завершена в мае прошлого года, составила 237 млн евро.