Pepsi намерена в 2011 году сделать Pepsi Refresh Project еще более социально ориентированным.
Напомним, этот крауд-сорсинговый проект создан с целью поддержать смелые, забавные и обязательно креативные идеи, которые могут помочь изменить общество и весь мир в целом к лучшему, пишет popsop.ru.
В новом году Pepsi планирует проспонсировать в два раза больше идей. Более миллиона долларов компания хочет ежемесячно вкладывать в гранты. Таким образом, всего за год будет выдано 60 грантов. Количество ежемесячных грантов также удвоится. Всего предусмотрено 4 вида грантов: 5 000, 10 000, 25 000 и 50 000 долларов.
Предлагать свои идеи можно будет начать уже в апреле. Идеи могут быть представлены в четырех категориях: «Искусство и Музыка», «Сообщества», «Образование» и новая категория «Вызов Pepsi», тема которой будет меняться каждые три месяца. Конкурс будет проводиться ежемесячно — задача будет ставиться в форме вопроса, на который Pepsi попросить ответить всех американцев.
Прием заявок будет происходить в течение пяти дней в начале каждого месяца. С мая по декабрь голосование будет начинаться с первого дня каждого месяца, а имена победителей будут оглашаться в следующем месяце.
Пользователи смогут голосовать не только на сайте проекта, но и через социальные сети Facebook и Twitter, а также с помощью мобильного приложения Pepsi Refresh Project и программы text2vote.