Американская компания PepsiCo намерена выращивать фрукты для своих соков в России. Об этом в интервью телеканалу rt.com рассказала исполнительный директор PepsiCo Индра Нуйи.
Глава PepsiCo заметила, что компания уже использовала схожую стратегию с картофелем: несколько лет назад компании приходилось ввозить картофель из-за границы, потому что из российского картофеля невозможно было делать чипсы, а на сегодняшний день PepsiCo уже является крупнейшим производителем картофеля в России, пишет interfax.ru.
Пока суммы возможных инвестиций не называются.
Напомним, что недавно PepsiCo приобрела долю ОАО "Вимм-Билль-Данн", в 2008 г. компания также стала владельцем одного из основных производителей соков в России - ОАО "Лебедянский", купив его за 2,02 млрд. долл.