Всё большую популярность набирает сегмент расслабляющих напитков и напитков для улучшения концентрации внимания. Не прошло и пяти лет, как объем розничных продаж таких напитков вырос до 521 млн долларов США, пишет FoodandBev.com.
Согласно исследованию компании Zenith International объемы продаж в период с 2007 по 2010 год в пяти ключевых стран на этом рынке - США, Канады, Германии, Великобритании и Японии, утроились и достигли 133 млн литров. При этом США стали самым крупным национальным рынком для расслабляющих напитков.
Концепт подобных напитков появился в Японии в 2005 году. Тогда в состав напитков вошла гамма-аминобутировая кислота. Сегодня этот рынок созрел и вызвал целую лавину инновационных разработок в США. В Европе данный сегмент только начинает появляться, при этом ему мешает меняющийся правовой климат Европы.