Компания ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ в 2010 году увеличила объем реализации своей продукции на 23% по сравнению с предыдущим годом, пишет foodmonitor.ru.
Объём реализации соков и нектаров в 2010 году составил более 120 млн литров соков, сообщил источнику главный исполнительный директор компании Алексей Суни.
Рост объема реализации продукции происходило на фоне общего роста сокового рынка в России, который, по оценкам компании, по сравнению с 2009 годом вырос на 8-9 %.
Причинами столь позитивной тенденции стали концентрация усилий на повышении эффективности управления производством и оптимизация всех бизнес-операций компании в целом.
Основной рост объёмов реализации произошёл за счёт эконом-сегмента, представленного продуктовой линейкой бренда "Дары Кубани". Его доля в портфеле брендов компании увеличилась на 10%. Важным стал успешный запуск соков и нектаров для детей "Том и Джерри".