Испанское подразделение Coca-Cola выпустила необычную рекламу, которая прошлась по коррупции и иным экономическим и социальным проблемам в стране, но настраивает на лучшую жизнь. Как сообщает sostav.ru, эта инициатива является частью глобальной кампании бренда, однако, каждая страна будет сама определять, какие острые вопросы затронет реклама Coca-Cola у них.
Несмотря на все острые проблемы, поднятые в рекламе, кампания все-таки имеет позитивный смысл и настраивает на то, что все сложности преодолимы, если верить в лучшее.
Испанский ролик, по сути, является музыкальным видео, построенном на основе статистических исследований, проведенных в 2010 году. Так, в ролике говорится, что: Производство одно танка сравнимо с производством 131 тысяч плюшевых медведей.
Для каждого падения фондовой биржи существует 10 версий песни "What a Wonderful World".
На каждого коррупционера приходится 8 тысяч доноров крови.
Для каждой стены существует 200 тысяч ковров с надписью "Добро пожаловать" и т.д.