DesignContest.com предлагает дизайнерам самостоятельно создать лучший логотип для Starbucks. Открытый конкурс уже начат на сайте.
Организаторы отмечают, что конкурс по редизайну логотипа Starbucks никак не связан с компанией Starbucks Coffee, но если компания Starbucks заинтересуется работами дизайнеров, то они помогут с ними связаться.
Конкурс редизайна логотипа Starbucks будет продолжаться 2 недели, после чего члены сайта проголосуют за понравившиеся проекты. Лучшие три дизайна будут награждены премиями в размере 300, 150 и 75 долларов соответственно, сообщает prime-tass.ru.
Напомним, что американская Starbucks Corp. Уже провела небольшой редизайн своего логотипа, оставив на эмблеме компании только изображение зеленой русалки с двумя рыбьими хвостами и убрав надпись "Starbucks Coffee".
Это связано с тем, что компания планирует в будущем продавать не только кофе.