Россия станет ключевым и крупнейшим рынком для PepsiCo за пределами США после завершения сделки с «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» (ВБД). Об этом 20 января сообщил вице-президент по корпоративным отношениям компании Pepsico в СНГ Сергей Глушков, пишет rbcdaily.ru.
Проведенная сделка находится в рамках стратегии PepsiCo по глобальной трансформации портфеля брендов продуктов и напитков, анонсированной инвестором и акционером два года назад. Ранее PepsiCo уже приобрела 52% сокового и молочного производителя International Dairy and Juice (IDJ), работающего на рынке Ближнего Востока и экспортирующего продукцию в Индию и другие страны Азии.
Компания PepsiCo не считает, что переплатила за ВБД, поскольку при оценке стоимости сделки брался в расчет потенциал ВБД.