ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Дибров предложит воды

 

Ростовская компания "Аква-Дон" сделала лицом рекламной кампании питьевой воды "Иверская" телеведущего Дмитрия Диброва. В компании рассчитывают, что известный земляк позволит повысить узнаваемость марки, увеличить степень лояльности клиентов.

Лицом "Иверской" Дибров будет до конца 2007 г., рассказывает начальник отдела потребительского маркетинга "Аква-Дон" Людмила Михайловская. Рекламная кампания продлится год, основной акцент будет сделан на Ростове-на-Дону и области, но зацепит также Краснодарский край и Волгоградскую область - планируется потратить минимум 2 млн руб. В продвижении будут использоваться все доступные виды носителей - пресса, телевидение, радио и наружка. "Это позволит укрепить позиции "Иверской" и увеличить лояльность потребителей к продукту", - надеется она. В 2007 г. объем продаж "Иверской" планируется увеличить в три раза - до 18% от общего объема портфеля компании, говорит Михайловская.

Сумма контракта с Дибровым не раскрывается. По словам члена совета директоров исследовательского холдинга Romir-Monitoring Игоря Березина, стоимость контракта может варьироваться от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч долларов в зависимости от условий. Связаться с Дибровым вчера не удалось.

Руководитель отдела продаж "Висма Люкс" (продвигает марку "Архыз" в Ростове) Анна Набойщикова признает, что "Аква-Дон" использовала интересный ход - Дибров родился в Ростове, многие его знают и любят. "Потребителю трудно сориентироваться в выборе питьевой воды, он потенциально просит совета, а когда его дает известная личность - есть эффект", - рассуждает вице-президент Союза производителей бутилированной воды Вадим Алтаев. В 2002 г. производитель минеральной воды "Архыз" - компания "Висма" привлекала для участия в рекламе воды актера Армена Джигарханяна, продажи выросли существенно, вспоминает он. Набойщикова полагает, что "Аква-Дон" сможет увеличить продажи "Иверской", потеснив местных производителей. На доле "Архыза", "Пилигрима" это не отразится, уверена она.

Никакой креативной идеи, которая бы сама по себе увеличила продажи воды ,"Аква-Дон" не создала, все будет зависеть от дополнительного комплекса мер по продвижению, говорит директор ростовского маркетингового агентства "Альянс-Мажор" Алена Манацкова. Исполнительный директор Discovery Research Group Илья Ломакин говорит, что для регионального рынка 2 млн руб. вполне достаточно - на эти средства можно сделать масштабную программу, включающую рекламу на телевидении, наружную рекламу и BTL.

По данным региональных исследовательских компаний, по представленности в ростовских торговых точках первое место занимает продукция "Аква-Дон", на втором - завода "Кавказские минеральные воды" ("Новотерская целебная"), на третьем - черкесского завода "Меркурий". Общая емкость рынка - 100 млн бутылок в год.

Ведомости , 04-05-2007

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
20 Апрель, 0:46
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: