Первый канал провел «Контрольную закупку» грейпфрутового сока. По внимание передачи попали соки торговых марок: «Вико», «Золотая Русь», «Rich», «Santal», «Tropicana»,«Я».
В результате народного отбора наибольшее количество голосов было отдано за сок торговых марок "Вико", "Золотая Русь" и "Rich". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки "Вико".
Поскольку эксперт испытательного центра отметил, что наибольшая массовая доля сухих веществ содержится в соке торговой марки "Вико", то он и стал победителем «Контрольной закупки».
В ходе внеконкурсной экспертизы выяснилось, что сок торговой марки "Santal" имеет слабо выраженный вкус и запах, а сок торговой марки "Я" соответствует всем требованиям стандарта и безопасности.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 18-01-2011