Альянс с индийским конгломератом Tata Group собирается создать Starbucks Corp. В обязанности первого войдет поставка и обжарка кофе. Такие действия позволят американской компании вывести свои кофейни на индийский рынок, а также продавать больше индийского кофе по всему миру. Принятое решение объясняется тем, что в Индии иностранные фирмы могут работать только в партнерстве с местными игроками.
На данный момент Индия остается для Starbucks неосвоенной территорией, но компания планирует утроить количество точек, доведя их до 1,5 тыс за пять лет, пишет online.wsj.com.
Отмечается, что потребление кофе в Индии с 1998 по 2008 год выросло почти на 90% до 94,4 тыс тонн. Спрос подогревается в основном за счет кафе быстрого обслуживания, на чем как раз специализируется Starbucks.