На рынке появится новый конкурент известных производителей напитков PepsiCo (вода Aqua Minerale) и Coca-Cola (BonAqua). Завод по производству безалкогольных напитков нефтяного магната Геннадия Тимченко собирается вывести на рынок федеральный бренд питьевой воды "Акваника". Запуск производства запланирован уже к весне. Объём производства до 500 млн л в год, позволит предприятию войти в тройку крупнейших производителей.
Отметим, что Геннадий Тимченко, совладелец нефтетрейдинговой компании Gunvor, газодобывающей "Новатэк" и железнодорожного перевозчика "Трансойл" еще в конце 2009 года объявил о планах заняться выпуском безалкогольных напитков, для чего в городе Кулебаки был построен завод. Сумма инвестиций в строительство составила $100 млн, сообщает kommersant.ru.
В состав производственного комплекса входят шесть линий по разливу напитков, совокупная потенциальная мощность которых составляет 1 млрд л в год. Для России это будет одно из крупнейших предприятий.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 14-01-2011