Соковый холдинг "Лебедянский" планирует вывести в новые регионы торговую марку "Долька", которую производит петербургское предприятие компании "Троя-Ультра". Как сообщил представитель "Лебедянского" Александр Костиков, для увеличения выпуска "Дольки" и морса "Северная ягода" на заводе установлена дополнительная линия стоимостью 2 млн евро и мощностью более 40 млн л сока в год. Таким образом компания увеличит производство "Дольки" в 2007 году на 20%, а к 2010 году - в 2,5 раза. В "Лебедянском" объясняют интерес потребителей к недорогому соку активизацией региональных производителей, выигрывающих по цене. В прошлом году локальные производители потеснили федеральных игроков в регионах за счет продажи, как правило, более дешевой продукции. По данным агентства "Бизнес Аналитика", "Лебедянский" даже с учетом приобретенной в 2006 году компании "Троя-Ультра" потерял 0,2% рынка - его совокупная доля с ОАО "Прогресс" (Липецк) сократилась до 28,2%, доля "Мултона" - с 21,9 до 20,5%, "Вимм-Билль-Данна" - с 18,5 до 17,2%, у "Нидана" осталась на прежнем уровне - 17,7%. Совокупная доля остальных производителей выросла с 15 до 18,4%.