Два новых рекламных ролика для чайного напитка Lipton Brisk создало креативное агентство Mekanism. Ранее рекламу для Lipton Brisk делало JWT New York. Новое агентство не стало отходить от общей концепции, создав пластилиновые ролики. Первое видео кампании является суперкоротким пересказом сюжета недавнего фильма Роберта Родригеса "Мачете".
В главной роли выступил Денни Трэхо, известный по множеству ролей негодяев. Пластилиновый Трехо рассказывает весь фильм, который в оригинале длится 1 час 45 минут, буквально за 60 секунд, пишет sostav.ru.
Звездой другого ролика стал рок-музыкант Оззи Осборн, который рассказывает зрителям о том, как правильно быть нормальным.
В финале каждого ролика имеется призыв зайти на страничку Lipton Brisk на Facebook и поучаствовать в конкурсе.