Первый канал провел «Контрольную закупку» ананасового сока. Участниками стали соки торговых марок Вико, Золотая Русь, Rich, Сантал, Я.
В результате народного отбора из конкурса выбыл участник под №1 – Вико, а лидером стал сок № 2 (Золотая Русь).
В ходе экспертного отбора было выяснено, что искусственных пищевых добавок опытные образцы не содержат. Образец №1 (Вико) прошел все испытания внеконкурсной экспертизы, в итоге которых нарушений обнаружено не было, пишет profnavigator.ru.
Количество сухих веществ во всех образцах соответствует нормативной документации. Образец № 5 имеет посторонний запах, конкурсант № 2 – негармоничный вкус. В итоге победу одержали соки № 3 (Rich) и № 4 (Сантал).
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 12-01-2011