Москва, 3 мая - Основную роль в новом варианте дизайна играет логотип марки, который сохранился практически без изменений. Изображение семьи на упаковке уже не используется, так как название "Моя Семья" говорит само за себя, сообщает пресс-служба ОАО "Нидан Соки".
Новый дизайн упаковки был разработан для бренда "Моя Семья" компанией Ultrabrand. "Новый визуальный образ соков и нектаров "Моя Семья", на наш взгляд, является последним штрихом, дополняющим знакомый и любимый покупателями образ бренда, - отмечает Аркадий Курин, директор Департамента по маркетингу и рекламе ОАО "Нидан Соки".
Соки и нектары "Моя Семья" были впервые представлены на рынке в 2001 году и сумели очень быстро завоевать популярность среди потребителей, став одним из лидеров российского рынка соков. По последним оценкам агентства КОМКОН, соки и нектары "Моя Семья" известны более 65% населения России.
Справка:
ОАО "Нидан Соки" - один из трех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (17,5% рынка по данным исследований компании "Бизнес Аналитика") и абсолютный лидер в Сибирском регионе (около 46% рынка). "Нидан Соки" производит соковую продукцию под такими торговыми знаками, как Caprice, Caprice Tea, "Моя Семья", "Сокос", "Чемпион", напитки на основе 100% сока "Да!". ОАО "Нидан Соки" входит в состав Группы компаний "НИДАН" и объединяет все производственные и сбытовые активы холдинга, в том числе ООО "Нидан-Гросс" (Москва) и ООО "СП Нидан-Экофрукт" (Новосибирск). Продукция компании представлена во всех регионах России, а также в странах СНГ и Монголии. Оборот компании в 2005 году составил $211,8 млн.
Компания Ultrabrand создана в ноябре 2005 года. Специализируется на разработке фирменных стилей и дизайне упаковки. Клиентами компании являются "Айсберри", "Нидан Соки", "1-ая Макаронная Компания", Bacardi Rus LLC, Golder Electronics, Kelly Services, Syngenta и другие.