Компания Seattle’s Best Coffee, входящая в состав Starbucks Corporation решила попробовать изменить привычное восприятие кофе и представила радикально упрощенную линейку расфасованного кофе.
Над разработкой упаковки для новой линейки трудилось американское дизайнерское агентство Creature. В итоге в основу новой упаковки легла «многоуровневая система» дифференцирования кофе премиум-класса. Ее элементами выступают яркие и насыщенные цвета упаковки, а также различные номера.
Отмечается, что Seattle’s Best Coffee стала первой торговой маркой кофе, использующей этот уникальный подход. Новая продукция начала появляться в магазинах США в декабре этого года. Первый номер самый легкий и мягкий. Пятый - насыщенный и интенсивный. Каждый кофе в этой линейке изготовлен по эксклюзивным рецептам, разрабатываемым в течение десятилетий. Помимо кофе различных уровней потребители смогут попробовать кофе без кофеина, органический кофе и кофе со вкусами корицы и лесного ореха. Новая линейка кофе Level System постепенно заменит существующую продукцию Seattle’s Best Coffee, сообщает lovelypackage.com.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 24-12-2010