Компания Lipton решила заняться продвижением напитка Lipton Brisk, который вышел в новых банках объемом 24 унции в начале декабря в США, и объявил о сотрудничестве с нью-йоркским провайдером цифровых решений Stickybits.
Рекламная кампания получилась несколько необычной. В ее рамках уличные художники разрисовали стены 4 зданий Нью-Йорка и Лос-Анжелеса. Граффити были созданы по мотивам графического оформления новой банки Lipton Brisk, пишет popsop.ru.
Между тем, граффити оказались непростые - в каждом из граффити на стенах зданий была «встроена» огромная голограмма. Отсканировав ее при помощи мобильного устройства, на котором установлено приложение от Stickybits, пользователь мог увидеть ролик, демонстрировавший процесс создания граффити уличными художниками. В конце ролика появлялось сообщение о розыгрыше игровой консоли Xbox 360 среди клиентов. Для того, чтобы принять участие в розыгрыше, достаточно приобрести Lipton Brisk в новой упаковке и отсканировать штрих-код на банке.