Согласно докладу «Glass Packaging: A Global Strategic Business Report», стекло продолжает оставаться элитной упаковкой для множества товаров как пищевой, так и для другой люксовой продукции.
Существенное влияние на сокращение продаж и рынков сбыта стеклотары оказал мировой финансовый кризис, сообщает akcyz.com.ua. Существенную конкуренцию стеклу составили производители полимерной упаковки, занявшие некоторые рынки, ранее традиционно тяготеющие к стеклянной таре.
По мнению специалистов, после 2011 года темпы восстановления мирового рынка стеклотары резко возрастут. В этой области лидирующие позиции в потреблении стеклотары останутся за Европой. Существенно активизируются рынки Индии и Китая, Турции и России из-за усиления потребления алкоголя населением этих стран. Среди других важных игроков на рынке стеклотары называют США, Канаду, Японию, Францию, Германию, Италию, Великобританию, Испанию, страны Азии и Южной Америки.