Мода на "здоровый образ жизни" продолжается, и ведущие производители безалкогольных напитков решили не отставать и приняли соответствующие меры.
Так, PepsiCo планирует запустить линейку продукции, при производстве которой будет использоваться сочетание сахарозаменителей и усилителей вкуса, которые сделают напиток более сладким и не оставят неприятного послевкусия, как это обычно бывает с подсластителями, пишет sostav.ru.
О заключении контракта с американским производителем пищевых добавок Senomyx PepsiCo объявила в августе. Использование усилителей вкуса и натуральных подсластителей позволит вывести на рынок новые напитки с пониженным содержанием калорий.
Компания Coca-Cola в свою очередь объявила о заключении партнерства с научно-исследовательской компанией Cromocell Corp., в целях "усовершенствовать использование сахарозаменителей, натуральных подсластителей и других вкусовых ингредиентов".
Отметим, что ранее Coca-Cola довольно долго сотрудничала с Senomyx, но после подписания контракта между Senomyx и PepsiCo сотрудничество закончилось.
Не отстает от конкурентов и Dr Pepper Snapple Group. Его глава Лари Янг также подтвердил, что компания проводит эксперименты с сахарозаменителями и усилителями вкуса.
И Coca-Cola, и PepsiCo уже инвестировали средства в разработку натуральных, некалорийных сахарозаменителей, в производстве которых используется посконник крапиволистный. Натуральный подсластитель от Coca-Cola носит название Truvia, от PepsiCo - PureVia.