Популярный кофе Lavazza в Украине будет продавать новый дистрибьютор, сообщает kommersant.ru.
Восемь лет сотрудничества итальянский производитель отказался от работы с израильской Strauss закончились и с декабря эксклюзивные права на продажу кофе Lavazza в Украине получила "Аскания Фуд Сервис". Strauss решила продавать собственный бренд в премиальном сегменте – Roberto Totti.
Окончательно контракт с прежним дистрибутором – компанией Strauss – прекратит действие в конце года.
По сообщению источника, эксклюзивные права на дистрибуцию Lavazza в Украину Strauss получила еще в 2002 году. Lavazza продавался как премиальный кофейный бренд, а собственные марки – Fort, Elite Platinum и «Черная карта» – в среднем ценовом сегменте. В 2007 году Strauss приобрел компанию Roberto Tоtti, который продается в Украине с 2007 года в том же ценовом диапазоне, что и Lavazza. Бренд Totti уже перекрыл значительную часть продаж, приходившихся на Lavazza. В компании рассчитывают, что в следующем году они будут перекрыты полностью.