$36 млрд составит объем рынка стеклянной упаковки к 2015 году. Об этом пишет companiesandmarkets.com, ссылаясь на доклад «Glass Packaging: «A Global Strategic Business Report». По мнению источника, стекло по-прежнему пользуется большим спросом у производителей напитков и товаров класса люкс. На пользу рынку стеклянной тары приходится и то, что развивающиеся страны все более озабочены экологическими проблемами и ищут альтернативу неперерабатываемой упаковке так же активно, как и развитые.
Аналитики считают, что финансовый кризис негативно повлиял на рынок стеклотары, но после 2011 года они «сулят» ему большие перспективы. При этом ожидается, что лидерство на рынке стеклянной упаковки в ближайшие годы останется за Европой. Рост потребления стеклотары прогнозируется в Индии, Китае, России и Турции. Среди других важных игроков на рынке стеклотары называют США, Канаду, Японию, Францию, Германию, Италию, Великобританию, Испанию, страны Азии и Южной Америки.