Компания Nestle решила поменять креаторов для продвижения трех брендов: Nescafe, Nesquik и Nespresso. Ранее этой работой занималась McCann Worldgroup. Nestlé входила в пятерку глобальных клиентов и приносила группе более $60 миллионов ежегодного дохода.
Пока сотрудники McCann продолжают свою работу, но Nestlé уже рассматривает привлечение и других агентств, таких как Lowe, The Martin Agency, Gotham and Hill, Holliday, Connors и Cosmopulos. Компания также провела переговоры о возможном сотрудничестве для работы над брендом Nescafe с агентством Publicis, подразделением конкурента IPG - Publicis Groupe. В числе агентств, которые будут совместно работать над брендом Nesquik - McCann, Gotham and Hill, Holliday; над Nespresso - McCann, Martin и Lowe, пишет sostav.ru.
Глобальный медиабюджет на бренды Nescafe, Nesquik и Nespresso не установлен, и пока что речи о его полном перемещении не идет.