По мнению экспертов, американская сеть кофеен Starbucks может составить реальную конкуренцию Kraft Foods в борьбе за партнерские отношения с брендом Tassimo - кофейной системой для приготовления кофе, чая и какао. Напомним, что Starbucks решила разорвать партнерские отношения с Kraft Foods.
Starbucks уже высказал свое намерение выйти за рамки кофеен и проявить себя на рынке пакетированных товаров, пишет sostav.ru. Аналитики считают, что компания имеет в виду так называемый single-cup market - быстроразвивающуюся отрасль фильтр-пакетов для кофеварок и кофемашин.
Лидерство на рынке молотого кофе Kraft поможет сохранить партнерство с новым элитным брендом кофе или расширение марки Maxwell House за счет новой продукции класса "премиум".
По данным SymphonyIRI, объем штучных продаж молотого кофе Starbucks вырос на 11,3% (на 31 октября 2010 г), позволив компании занять 4 место в списке лидеров продаж по бакалейным товарам с почти 10% долей рынка в долларах. Maxwell House компании Kraft занимает 2 позицию в списке топ-брендов молотого кофе с долей в 16,7%. Рост объема продаж вырос всего на 2,8%. Лидером продаж остается американский производитель кофе Folgers (28%).