Россияне начинают все больше выбирать питьевые и минеральные воды вместо сладких газированных напитков. Такую тенденцию выявило DISCOVERY Research Group, завершив исследование российского рынка минеральной и питьевой воды.
По мнению компании, россияне начинают все более внимательно относиться к собственному здоровью, и эта тенденция оказывает положительное влияние на рост продаж на рынке питьевых и минеральных вод.
Наибольшей популярностью среди российских потребителей пользуется ПЭТ-упаковка в 1,5-2 и 0,5 литра.
Отмечается, что для рынка минеральной и питьевой воды характерна ярко выраженная сезонность - в теплое время года спрос значительно растет.
Одной из основных тенденций развития российского рынка минеральной и питьевой воды в последние 2-3 года экспертами называется появление частных марок розничных сетей (private label) и увеличение их доли на рынке минеральной и питьевой воды, пишет unipack.ru.
В сегменте минеральных вод значительна доля фальсификата.