«Контрольная закупка» Первого контроля проверила томатные соки. Участниками конкурса стали: 1. «J-7» 2. «4 сезона» 3. «Добрый» 4. «Моя семья» 5. «Мой» 6. «Фруктовый сад»
Согласно народному отбору, наибольшее количество голосов было отдано за сок торговых марок "4 сезона", "Моя семья", "Мой" и "Фруктовый сад". Лидером народного голосования стала продукция торговой марки "Фруктовый сад", сообщает profnavigator.ru.
Эксперт испытательного центра отметил, что наибольшее количество сухих растворимых веществ находится в соке торговой марки "Фруктовый сад". Это значит, что пищевая и биологическая ценность такого напитка выше.
Победителем «контрольной закупки» стал сок «Фруктовый сад».
Соки торговых марок "J-7" и "Добрый", не прошедшие народный отбор, также успешно справились со всем комплексом испытаний внеконкурсной экспертизы.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 09-12-2010