Необычный дизайн упаковки для чая компании Casablanca предложила дизайнер Ракель А.Л. Рибейро.
Главной задачей для дизайнера стало создание фирменной символики бренда, упаковки и фотографии продукции. Справиться с этим помогла атмосфера арабского мира, с его оригинальными запахами, цветами и вкусами, пишет thedieline.com.
Достаточно взять упаковку чая в руку, чтобы перенестись в мир Востока и насладиться всем, что он может предложить. Необычная форма упаковки и затейливый узор в верхней части упаковки и внутри нее. Дух Востока передает и арабский шрифт, которым напечатано название бренда.
Ассортимент чая производства компании Casablanca представлен марокканским чаем со вкусом корицы, зеленым чаем и мятным чаем.
Дифференциация продукции осуществляется с помощью использования различных цветовых гамм: светло-зеленый цвет выбран для зеленого чая, темно-зеленый — для мятного чая, и темно-коричневый — для чая с корицей.