Японские производители безалкогольных напитков продолжают соревноваться в разработке легких бутылок. Это объясняется желанием сократить производственные расходы, пишет yomiuri.co.jp.
К примеру компания Kirin Beverage Co. к концу декабря планирует снизить вес своих 2-литровых пластиковых бутылок, используемых для воды Arukari Ion no Mizu, с 42 грамм до 35 грамм. Если это произойдет, то эта бутылка станет самой легкой двухлитровой бутылкой на рынке. Кроме того, такое изменение поможет сэкономить миллионы йен. На снижении веса компания не остановилась и разработала новый дизайн бутылки, который обеспечивает более удобный захват.
Полулитровая пластиковая бутылка компании Ito En, Ltd. для линейки чая Oi Ocha весит всего 19 грамм. Для данного объема это самый низкий показатель.
По словам компании, снижение веса бутылок позволяет ежегодно экономить до 800 миллионов йен.
Asahi Soft Drinks Co. в свою очередь снизила количество пластика, используемого для производства некоторых бутылок из-под минеральной воды объемом 530 мл. Компания Suntory Beverage & Food Ltd. начала производство облегченных пластиковых бутылок для некоторых из своих безалкогольных напитков, включая китайский чай и красный чай.