Coca-Cola Бразилия совместно с агентством Gringo создали игру под названием «Невозможное возможно — Моя жизнь в игре» («The impossible is possible— My Life In Game»). Главный герой детально списан с реального человека по имени Лукас Диас.
Согласно сюжету игры, главный герой должен выделить как можно больше времени на личную жизнь — для этого центральному персонажу приходится пускать в ход кулаки, пишет popsop.ru.
В основу игры легли истории, которыми делились обычные интернет-пользователи на блоге www.jovemnerd.ig.com.br. Например, утром парень выходит из своей квартиры и направляется в офис. На улице Лукас трансформируется в рисованного персонажа, которому приходится сражаться сначала с уличными забияками, а потом и с более серьезными противниками. Одолеть их можно при помощи определенных приемов (сочетание клавиш на клавиатуре), а если своими силами справиться не удается, то приходится обращаться к помощи друзей и девушки, ради которых и заварилась вся эта каша.