По мнению аналитической компании Canadean, тенденция упаковывать напитки в недорогую, простую тару уходит, и возвращается мода на удобство и дополнительные преимущества.
Отмечается, что в течение последних 2 лет ввиду спада в покупательской активности, колебания цен на упаковочные материалы, ограниченного доступа к инвестициям производители отошли от таких трендов, как удобство, разнообразие упаковочных материалов, дизайна и форм, упаковки маленького формата ‘on-the-go’. В итоге акцент был сделан на экономии средств и выпуске облегченной упаковки.
Теперь же увеличение доходов в 2010 году говорит о готовности покупателя больше тратить и растущем спросе на удобство в упаковке. Кроме того, использование биоразлагаемых пластиков, переход от тяжелой, жесткой тары к гибкой упаковке и пакетам дой-пак, более широкое использование барьерных полимеров также имеет тенденцию к росту, пишет unipack.ru.
Основным рынком спроса на упаковку для напитков называют Китай, а основным материалом для тары - ПЭТ.