На рынок выходит новая линия кофейной продукции от Seattle’s Best Coffee, принадлежащего к портфолио Starbucks Corporation. По заявлению производителя, новинка изменит традиционные представления, связанные с кофе.
Новый кофе будет продаваться в рамках «многоуровневой» концепции. Его отличает великолепное качество и вкус, а также инновационная концепция упаковки, пишет popsop.ru. Интересна привязка вкусовых качеств к номерам, указанным на упаковках. Такое нововведение поможет клиентам с легкостью распознать тип напитка, который наиболее соответствует их предпочтениям. Следует отметить, что Seattle’s Best Coffee является первооткрывателем, представив такой инновационный подход к классификации и упаковке продукции.
Ассортимент новой линии составляет 5 вкусов, при этом в упаковке под цифрой 1 покупатель найдет кофе с мягким вкусом, соответственно, под цифрой 5 будет продаваться крепкий черный кофе с интенсивным вкусом. Напиток каждого «уровня» готовится на основе отдельного рецепта, при этом кофе всех пяти уровней сохранило фирменный вкус, характерный для Seattle’s Best Coffee, — бархатистый и мягкий.
Кроме того, потребителю предлагается кофе без кофеина.