Позиционируя себя в качестве «молодежного топлива», Coca-Cola, не являясь энергетиком, объявила новый конкурс на территории Сингапура: бренд призывает молодых людей поделиться своим виденьем того, как, выпив Coca-Cola, они получили заряд энергии и готовность к активным действиям, пишет popsop.ru.
Работы можно оставить на сайте конкурса в период с 15 ноября по 26 декабря. Победителей ждут денежные призы в размере 30, 20 и 15 тыс. долларов США.
Главное условие, чтобы представленная композиция отображала энергию и демонстрировала движущую силу, которой и является напиток. Форма визуализации идей не ограничена: видео продолжительностью 30-60 секунд, фото или графичесая иллюстрация.
На данный момент участники конкурса, используя онлайн-платформу www.eyeka.com, прислали 1 видеоролик и 32 фотографии. Отмечается, что победители не будут объявлены, если количество участников конкурса составит менее 125 человек.
Работы призеров будут представлены на фестивале «Каннские львы-2011».