На рынок безалкогольных напитков Санкт-Петербурга выходят сразу две новинки от компании "Натуральные продукты", входящей в группу компаний BioniQ: BioniQ и TenGree. По сообщению Adlife.spb.ru, разработка позиционирования, логотипов, слоганов и дизайна упаковки для компотов BioniQ и напитка TenGree была поручена агентству GenerationBrand.
Целевым потребителем напитка BioniQ являются мужчины и женщины среднего класса в возрасте от 25 лет, стремящиеся к здоровому образу жизни. Слоган торговой марки - "Естественный вкус".
TenGree представляет собой тонизирующий мятно-лимонный напиток, ориентированный на обеспеченную молодежь в возрасте от 16 до 25 лет, стремящуюся к здоровому образу жизни. Слоган этого продукта - "Естественная энергия".
По мнению Adlife.spb.ru, знак Q в логотипе головного бренда - Bioniq должен символизировать качество. Он создан на основе узора из фруктов и овощей.