Необычный рекламный баннер представила компания Coca Cola в честь 25-летия с момента презентации Coca Cola Light на испанском рынке. Материалом для рекламного щита послужило 15 тыс. алюминиевых бутылок лимитированного издания Coca Cola Light, соединенных между собой при помощи веревки. На данный момент этот гигантский баннер установлен на одном из зданий в центре Мадрида, сообщает popsop.ru.
Для тех, кто любит детали Coca Cola представила сайт, на котором баннер можно разглядеть поближе при помощи веб-камеры. Кроме того, посетитель может выбрать любую бутылку на свой вкус и изменить ее внешний вид, используя инструменты, предоставленные на сайте.
Среди пользователей будут разыграны подарки - в 25 из 15 000 бутылок спрятан приз. Для того, чтобы его получить, необходимо очень внимательно рассмотреть все рекламное «полотно».