Французская Danone не собирается продавать свои бренды бутилированной воды японцам, которые в этом заинтересованы и надеются таким образом поправить свое положение.
Отметим, что Danone готовит соглашение о дистрибуции с японскими пивоваренными компании, чтобы снизить издержки на азиатском рынке, который демонстрирует одни из худших темпов роста.
По сообщению ft.com, французы уже сотрудничают с Kirin, которая продвигает марку воды Volvic. Бренд является крупнейшим по объему продаж в стоимостном выражении на японском рынке. В то же время продавать марки Danone не собирается.
Ранее сообщалось, что японские компании готовы выкупить у Danone бизнес по производству питьевой воды, включая популярный бренд Evian. По некоторой информации, среди потенциальных покупателей находятся Kirin Holdings, Suntory Holdings и Asahi Breweries. Продажа может принести Danone от $5 до $7 млрд.
Как отмечала WSJ, ссылаясь на собственный источники, переговоры находятся в начальной стадии. Вместе с тем Danone может и не согласиться продавать бизнес, если только не получит очень выгодное предложение. Рыночная стоимость всей компании оценивается в $40 млрд.