На рынок вышел новый продукт от одесского завода детского питания – детский сок под торговой маркой «ДЖУСИК».
ОКЗДП купила торговую марку «ДЖУСИК» у одного из украинских производителей в конце прошлого года. В течение этого года была разработана совершенно новая концепция марки.
В Украине сегмент соков для детей, который представляет ТМ «Джусик», освоен мало, а потому имеет большой потенциал.
Главной задачей при разработке новой концепции ТМ «Джусик» было сделать так, чтобы продукт стал выбором самого ребенка. В разработке новинки активное участие приняли сами дети, поэтому в результате была разработана яркая привлекательная упаковка, выбраны наиболее популярные у детей фруктовые вкусы, и самое главное - появился герой бренда, – обезьянка по имени ДЖУ.
Соки ТМ «Джусик» выходят в удобной порционной упаковке емкостью 0,2 литра. Ассортимент представлен семью вкусами: яблоко, виноград-яблоко, клубника-яблоко, банан-яблоко, мультифрукт тропический, мультивитамин, персик.
Кроме этого, впервые на местном рынке использовано инновационное решение, которое понравится детям – особая трубочка «sensory straw», позволяющая ощутить большую полноту вкуса сока. На финальном тестировании продукта эта инновация была очень положительно воспринята детской аудиторией, пишет unipack.ru.