ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

UNILEVER РАСКРЫВАЕТ СВОИ ПЛАНЫ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ БИЗНЕСА БЕЗ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

Лондон/Роттердам/Нью-Дели/Нью-Йорк, 15 ноября 2010 года. - Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, компания Unilever сегодня объявила о своих планах по обеспечению роста бизнеса без негативного воздействия на окружающую среду.

Одновременно в Лондоне, Роттердаме, Нью-Дели и Нью-Йорке состоялся запуск глобального Плана Unilever по устойчивому развитию и улучшению качества жизни, на котором Пол Полман, главное должностное лицо компании, заявил: «Мы преследуем амбициозную цель по увеличению нашего бизнеса, однако, рост любой ценой для нас неприемлем. Unilever стремится выработать новые способы достижения успеха, которые гарантированно не отразятся на снижении мировых природных ресурсов».

Г-н Полман также объявил о планах компании способствовать тому, чтобы около 1 миллиарда людей, преимущественно в развивающихся странах, смогли улучшить свое здоровье и благополучие в течение ближайших 10 лет.

В план устойчивого развития и улучшения качества жизни входят около 50 социальных, экономических и экологических целей. Согласно им, Unilever обязуется вдвое сократить выбросы парниковых газов, расход воды и отходы производства не только в процессе собственной работы, но и в ходе деятельности своих поставщиков и потребителей.

В течение жизненного цикла продуктов Unilever примерно две трети выбросов парниковых газов и половина расходов водных ресурсов происходят в результате их использования потребителями, таким образом, поставленные компанией цели являются действительно беспрецедентными.

«Люди стремятся снизить свое негативное воздействие на окружающую среду, но при этом им сложно менять свое привычное поведение. Мы собираемся вдвое сократить выброс углеродного газа, производственные отходы и расходы воды, в основном, за счет внедрения инновационных подходов к поставкам сырья, изготовлению и упаковке наших продуктов. Таким образом, используя их, потребители каждый раз смогут внести свой небольшой вклад в улучшение экологии. А, учитывая, что каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек по всему земному шару, их маленькие поступки приведут к действительно большим переменам», - комментирует Пол Полман.


Кроме того, компания Unilever обозначила еще несколько ключевых целей до 2020 года:

• 100% экологически рациональное получение сельскохозяйственного сырья, в том числе, приобретение 100% пальмового масла из сертифицированных экологически чистых источников к 2015 году;
• распространение информации о правилах гигиены среди 1 миллиарда жителей Азии, Африки и Латинской Америки и обучение привычке мыть руки с мылом несколько раз в день, тем самым способствуя снижению числа желудочных расстройств, которые являются второй по величине причиной детской смертности в этих регионах;
• обеспечение доступности питьевой воды для 500 миллионов человек посредством расширения поставок доступных очистителей воды Pureit, производимых в Индии, в соседние страны;
• улучшение уровня жизни в развивающихся странах за счет сотрудничества с комитетом Oxfam, Rainforest Alliance и другими общественными организациями с целью объединить порядка 500 000 мелких фермерских хозяйств и небольших дистрибуторов в единую цепь поставок.

«Миллиарды людей на земле желают улучшить свое здоровье и благополучие. Наша цель в том, чтобы позволить жителям развивающихся стран улучшить уровень их жизни, не только не увеличивая наносимый окружающей среде ущерб, но и сокращая его. Кроме того, принимая этот вызов, Unilever приобретает и новые возможности: наши бренды становятся более популярными, активнее развивается исследовательская работа, наша доля на рынках растет и, во многих случаях, сокращаются производственные издержки», - отмечает Пол Полман.

ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 16-11-2010

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
24 Ноябрь, 0:25
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: