Компания "Вимм-Бильь-Данн" решила сделать рестайлинг сокового бренда J7. Ведущие вкусы компании обретут новую упаковку уже в мае, а вся обновленная линейка поступит на прилавки магазинов в июле. Как рассказал Sostav.ru пресс-секретарь компании Антон Сарайкин, "Мы обязательно будем стимулировать бренд новыми рекламными кампаниями и планируем в ближайшие месяцы запустить промо-акции в связи с выходом новой упаковки".
Рестайлинг осуществило агентство "Макс Брендсон", которое выиграло креативный тендер. Агентство справилось со своей задачей полностью, сохранив основные черты марки и в то же время освежив ее дизайн, до этого считавшийся слишком консервативным и перегруженным. Разработчики оставили формат упаковки (1л, Тетра-Призма), но изменили оформление на более современное и яркое.
Обновленный дизайн включает в себя некоторые новые элементы: изображение стакана с всплескивающимся соком и лучи вокруг логотипа. Сам логотип также претерпел изменения. Он приобрел новый современный формат - стал более объемным и выделяющимся.
Оформление J7 приглянулось первым покупателям, которые выбирали марку сока в рамках специально организованного теста. Выборка для оценки дизайна составила 900 человек. Потребителю предлагалось оценить упаковоки соков и сделать свой выбор. Новый дизайн J7 был признан потребителями наиболее выделяющимся на полке, а также стимулировал желание попробовать продукт. Испытуемым понравилось также оригинальное изображение летящих фруктов и сочетание цветов на упаковке.
В целом, новый дизайн решает задачу эволюционного обновления упаковки, делая ее современной и привлекательной при этом сохраняя традиции российского бренда соков.