Компания PepsiCo при помощи социальной сети Facebook распространяет новое онлайн-приложение PepsiCo’s Dream Machine («Автомат мечты PepsiCo»). Игра направлена на то, чтобы заставить общество задуматься о важности утилизации отходов, в частности, тары безалкогольных напитков.
В ходе игры человеку предлагается выбрать бутылку или банку, создать дизайн и слоган для упаковки нового напитка, после чего ее можно утилизировать ее при помощи Автомата мечты. Кроме того, эту бутылку можно послать друзьям, напомнив таким образом, что тару необходимо утилизировать.
Как всегда активность пользователей не останется без вознаграждения - рассылая информацию о Pepsi Dream Machine другим пользователям Facebook, участники проекта смогут претендовать на вознаграждение. 100 пользователей, которые привлекут внимание наибольшего количества друзей, получат по 1000 баллов на покупки на сайте Greenopolis.com.