Sechin Design Group обновил дизайн, объединив весь ассортимент чая в две основные группы - черные и зеленые чаи, сообщает sostav.ru.
Вся айдентика чая построена исторической состовляющей – за основу взят 1793 год, как временной маркер. В итоге в дизайне используются декоративные элементы и цветовая гамма, характерные для императорских фарфоровых мануфактур России, Франции и Англии конца 18 века.
Все это позволяет передать изысканность продукта через внешние атрибуты, не используя державные символы, или другую атрибутику определенного императорского дома. Это также дало возможность более широкого использования текстов для "историй" чая. Современность в дизайне упаковки сохраняет цветовое кодирование и шрифт Gill Sans.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 15-11-2010