В телеэфир вышли рекламные ролики "Полный цикл", "2 часа", "5 миллионов" и "Осенний урожай" соков "Сады Придонья". Они будут идти в эфире по декабрь 2010 года.
Съемки всех четырех роликов проходили в садах компании в период сбора осеннего урожая яблок. Такой подход должен был почеркнуть натуральность и уникальность соков "Сады Придонья". Кроме того, все ролики, за исключением видео "2 часа", снимались одним планом, без использования компьютерной графики, пишет sostav.ru.
По словам копирайтера Leo Burnett Moscow Ивана Дергачева, приятно поработать с продуктом, у которого есть настоящее УТП, а "Сады Придонья" выращивают яблоки в собственных садах, сами выжимают из них сок и разливают его на своем заводе.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 12-11-2010