По сообщению AdAge.com, компания Coca-Cola планирует занять еще одну рыночную нишу, создав бренд стоимостью не менее миллиарда долларов.
Реализация намеченного плана поручена вице-президенту по стратегическому и операционному маркетингу в Coca-Cola, и по совместительству главе VEB Group Мэри-Энн Сомерс, пишет sostav.ru.
По словам самой Сомерс, категория безалкогольных напитков буквально переполнена новыми предпринимательскими компаниями, однако только 3% из них смогли достичь объема продаж $20 млн. Одним из них является Coca-Cola.
Из трех тысяч наименований безалкогольных напитков только 33 перешагнули порог в 1 млрд. долл. Новый бренд должен достичь этой планки, поэтому отдел г-жи Сомерс ищет предпринимательские бренды с соответствующим потенциалом.